Простая на вид футболка с большим смыслом

На фоне протестов против расизма в США многие знаменитости стали использовать свои инстаграмы в качестве поддержки манифестантов и/или образовательных площадок. И в них крайне редко появляются новые, не революционно настроенные кадры. А если супермодели и решаются на fashion-выходку, то такая вещь должна заключать в себе большой смысл. Об этом сообщает elle.ru

ФОТО
@BELLAHADID

Пример подает Белла Хадид. Супермодель достает из шкафа на ранчо в Пенсильвании любимую футболку, которую, по признанию самой звезды, может носить бесконечно. Не винтаж и не именитый бренд. А социальная позиция. Футболка авторства Ghetto Gastro, или мерч необычных шеф-поваров. 

Темнокожие кулинары Джон Грей, Лестер Уокер, Малькольм Ливингстон II и Пьер Серрао переосмысливают все, что касается общественного питания. Вместо того чтобы подавать обычные спагетти болоньезе, их блюда — гораздо больше, чем просто хорошая еда и отличный уличный стиль (которым действительно отличаются кулинары, которые боготворят Рика Оуэнса). 

Ghetto Gastro из Бронкса называют свои творения  «социальной скульптурой», а саму работу — пересечением моды, искусства, социальной активности, расширения прав и возможностей темнокожего комьюнити. Они следят за каждой маленькой деталью процесса: приготовлением пищи, выбором диджеев, проектированием пространства для проведения мероприятия. Молодые повара стирают любые социальные границы, обслуживая бедные сообщества и знаменитостей. Каждое их блюдо — это историческое повествование. Они не просто повара, они послы темнокожей культуры, что не просто образовывает их клиентов, но и помогает бороться с расизмом.

Loading

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат
Астарлы ақиқат агенттігі whatsapp желісі
Сәлеметсіз бе?
Сізге қандай көмек көрсете аламыз?